[devel] security updates, long-term

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Чт Авг 5 13:24:53 UTC 2010

5 августа 2010 г. 19:14 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:
> [...]

Денис, обрати внимание, что в процитированном было слово "использовать".

> hasher, gear,

Зачем это? Это нужно только разработчикам.

> параноидальные настройки из коробки  sshd и многих других
> сервисов,

sshd домашним пользователям обычно не нужен.

> mkimage, spt (для openvz),

Что это и зачем? Делать болванки со своим дистром? Это нужно лишь
небольшому проценту пользователей. Остальным это не надо (например, я
лишь по наслышке знаю что это).

> rpm с человечьим лицом.

Например. Ну что там человечьего?

(Кстати, недавно нашел письмо года 2005, о том что в мане не описана
опция --obsoletes. Всё никак не [сд]оберусь повесить баг.)

--
Slava Semushin