[devel] git screencast

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 3 17:07:26 UTC 2010

24.07.2010 16:39, Алексей Владимирович Шенцев пишет:

> +1
> не в обиду solo@
>
> http://git.altlinux.org/gears/d/dspam.git
>
> Что с ним делать дальше я не много в тупике ...

Выкинуть и сделать так, как себе удобнее.

Давайте возьмём правило - в коллективной разработке стараться не
перекраивать чужие репозитории, а брать за основу стиль работы автора.

Ну, или по крайней мере - согласовывать с изначальным мейнтейнером стиль
ведения репозитория.

В противном случае предлагаю пушить только теги, будет ещё веселее.