[devel] [SCM] packages/boinc: heads/master

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Авг 3 07:57:27 UTC 2010

On 02.08.2010 15:37:25, Alexey I. Froloff wrote:
> Если все ветки с патчами растут из одного upstream и в двух
> ветках находятся конфликтующие изменения, то сгенерённые таким
> образом патчи не приложатся.  И никакое "обновление веток" тут не
> поможет.

мысль понял.
Согласен, что так стоит вести только ортогональные патчи.
В случае, если патчи итерферируют, то имеет смысл diff-ить один из них
от другого, а не от апстрима.

> P.S. Вот только не надо опять начинать теоретизировать.

:-) оценил.

> Наличие проблемы можно определить по появлению конфликта при мерже
> очередного патча в master.

Как я понимаю, Павел именно так и делает.

> P.P.S. А вот например в /people/voins/packages/WindowMaker.git таких
> проблем не возникает.

С уважением,
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager