[devel] Нужна помощь специалистов

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Апр 18 09:16:26 UTC 2010

On Sat, 17 Apr 2010 15:16:43 +0400 Paul Wolneykien wrote:

>   (form-update-visibility ...)
>   (form-update-activity ...)

Это понятно, с ними можно все сделать гораздо более гибко, с проверкой
каких угодно условий. И, кстати, работает form-update-* ощутимо
быстрее, чем effect-*, насколько я помню. Но effect-* использовать
проще.

>   И только. Стас хотел упростить html код до предела.

Я к тому, что не помню, чтобы Стас объявлял их deprecated и собирался
их убирать. Впрочем, о том, чего хотел Стас лучше спросить самого
Стаса :).

--
WBR, Mikhail Efremov