[devel] Нужна помощь специалистов

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Апр 17 11:13:04 UTC 2010

16.04.2010 17:27, Андрей Черепанов пишет:

> Будем унифицировать. Предлагаю навести порядок с существующими виджетами и
> составить список несоответствий и планируемых изменений. Кто возьмётся?

  Стойте, стойте! У Стаса была идея вообще исключить не-html
представление (т.е. этот a-b-q). А для того, чтобы был вариант для
десктопа, который бы _выглядел_ по qt-шному, предлагал использовать
"специально обученный браузер". Уже не помню какой.
  На мой взгляд вариант достаточно простой и потому хороший. К тому же,
если перейти на такую схему, то наконец-то придётся переработать модуль
разбивки дисков (для html) и тогда можно будет легко сделать нормальный
сетевой инсталлятор для серверов, без X11!

:)