[devel] обновление rrd (bug 23331)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 16 06:45:14 UTC 2010

On Thu, Apr 15, 2010 at 12:57:14PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Я подумал, что стоит привести к общему перл-знаминателю:
> - renamed rrd-perl to perl-RRD

Как минимум надо выставлять при переименованиях
Provides: oldname = %version-%release
Obsoletes: oldname < %unrenamed_version-%unrenamed_release

> А смысл ? В данном случае shared task будет целесообразнее,
> думаю. По крайней мере, пока так думаю.

Если непонятно, ломаются текущие базы rrd или нет --
не могу согласиться.  Выложи сборки с этим пакетом на
people (хотя сам сейчас вряд ли доберусь, у меня в основном
collectd и терять годовую историю не хочется нигде, а скоро
предположительно опять командировка).