[devel] обновление rrd (bug 23331)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Чт Апр 15 10:37:45 UTC 2010

On Thursday 15 April 2010, Alexey I. Froloff wrote:

> SharedLibsPolicy не имеет абсолютно никакого отношения к сборке
> новой версии библиотеки в репозитарий.

Удивиться, полез почитать. Теперь, даже, не знаю, о чём беспокоиться...
А к чему же это имеет отношение, как не к сборке новых библиотек и
сохранению старых ? :-)

В общем да, почитать стоило, но основной вопрос по rrd оно не снимает:
это у меня локальная грабля была с target `write' у collectd и можно
проигнорировать, или похожую проблему можно словить будет и в каких-то
других случаях ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru