[devel] [sisyphus] ARM

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Чт Апр 15 04:55:19 UTC 2010

Есть. Чип 8688 от marvell: http://www.marvell.com/products/wireless/8688.pdf

> Есть GPIO, но не выведены наружу. Как я понимаю, рассчитано на то, что
> можно купить, вытащить плату, и сделать свое решение?

Насколько я понимаю, до gpio можно добраться через SDIO порт, который
есть в sheevaplug, но вот в guruplug поставили MicroSD. Вообщем, нужно
разбираться.

Ссылка по теме:

http://plugcomputer.org/plugforum/index.php?topic=28.0