[devel] новый gdb сломал сборку fpc на x86_64

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Апр 11 14:22:39 UTC 2010

ну что, в итоге мы имеем 4 решенные проблемы и дну нерешенную:

1. в gdb появился питон. fpc ide надо линковать с питоном.

2. gdb использует libdecnumber.a. эта библиотека не упакована в нашей
сборке gdb. упаковка решает проблему ещё с кучкой символов.

3. так как fp не может определить версию gdb, то не включается линковка с
libexpat. определение макроса вручную решает проблему с симолами XML_*.

4. gdb использует zlib, fp тоже надо линковать с zlib.

нерешенная проблема: deprecated_create_breakpoint_hook стал совсем
deprecated и его удалили. для её решения нужно патчить работу с точками
останова в gdbint.pp. хочу обрадовать - в tags/release_2_4_0_rc1, branches/fixes_2_4
(http://svn.freepascal.org/svn/fpc/) работу с breakpoints переписали.

что остается делать:
1. упаковать libdecnumber.a в gdb
2. исправить формат версии в gdb
3. адаптировать изменения в svn fpc к нашей версии

необходимые изменения для gdb у меня в git:
http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=gdb.git
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий