[devel] новый gdb сломал сборку fpc

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Вт Апр 6 19:08:40 UTC 2010

06.04.2010 18:17, Slava Dubrovskiy пишет:

> В packages/gdbint/src/gdbint.pp , не поддерживается 7.0.1. Буду искать
> патчи.

Не получается у меня запатчить. :(
Вообщем есть такие быстрые варианты:
1. Оторвать поддержку gdb. Когда выйдет стабильная версия с поддержкой -
включить опять.
2. Собрать gdb предыдущей версии и использовать его.
3. Перейти на 2.5. Снапшот от 6.04.2010 собирается нормально.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav