[devel] новый gdb сломал сборку fpc на x86_64

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вт Апр 6 18:41:56 UTC 2010

On Tue, Apr 06, 2010 at 07:11:14PM +0400, Алексей Шенцев wrote:

> Дим, смжет глянешь в чём проблема. Вроде в прошлый раз ты такую проблему
> решил. ;)
конечно гляну. мне fpc с отладчиком нужен, так дайте недельку по проблеме
потоптаться.

а в прошлый раз, как мне помнится, решилось комментированием переменной,
что gdb 6.6 не экспортировал. сейчас какая-то другая ситуация.

но есть и хорошее - наконец-то нашёлся человек и силы переложить 1000+
патчей и обновить gdb, ура! :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий