[devel] IDE 4 Python

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Вс Апр 4 06:15:57 UTC 2010

02.04.2010 08:43, Евгений Ростовцев пишет:

> Какой IDE посоветуете для работы с кодом на питоне? А то vim задрал
> своими табуляторами, но от них я отказаться не могу.

Мой обзор IDE для Питона опубликован здесь:
http://server.179.ru/wiki/wakka.php?wakka=DenisKirienko/PythonIDE

Я выбирал среду для обучения, поэтому у меня подход специфический.

Выводы:
IDLE очень простая, но в крайнем случае и она сгодится.
Eric хорош, но установить его под Windows даже я бы не взялся, а среда
обязательно должна работать под Windows.
Остается WingIDE-101, она бесплатная и кросс-платформенная, но
проприетарная. Под ALT работает без проблем.

Прочие версии IDE слишком навороченные и тяжелые, поэтому для обучения
непригодны. Но для профессиональной работы, может быть, подойдут,
посмотрите.

--
Денис