[devel] pockets

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Апр 2 10:53:52 UTC 2010

On Fri, Apr 02, 2010 at 02:43:01PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

> А можно уточнить разницу между "индивидуально развёртываемым
> girar-builder'ом" и "индивидуальным girar-builder'ом"? Мне эта разница
> кажется важной, но, что имеется в виду, непонятно.

Я имел в виду, что "индивидуально развёртываемый" инструмент может
развернуть у себя каждый, а "индивидуальный" -- это инструмент
индивидуального пользования.  В этом смысле hasher преимущественно
является инструментом индивидуального пользования (если не считать
пакетов на выходе, которые могут быть расшарены).

> Я так понимаю, смысл girar-builder'ов в распределённой системе состоит
> в том, чтобы распределить вычислительныую и дисковую нагрузки. Такое
> приближение к "облачным вычислениям";)
>
> Наверное, это более перспективная тема, чем развитие централизованного
> сервиса. Но вопрос в том, что архитекутра такого решения не ясна и
> когда она будет реализована тоже непонятно. А вопрос совместных тестов
> над репозиторием вполне актуален.

Вопрос ещё и в достижимости распределённой системы.  Чем более
ресурсоёмкие тесты реализованы в централизованной системе, тем меньше
мейнтейнеров смогут развернуть локально аналогичную ресурсоёмкую систему.
Так что вопрос не праздный.

--
ldv