[devel] pockets

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 2 08:50:26 UTC 2010

On Fri, Apr 02, 2010 at 04:46:59AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Перевожу с турбинского на шигоринский: новички в команде не нужны,
нетривиальные программы в сизифе не нужны.  Только мне лично такой
сизиф не нужен, сразу говорю.

> Какие видны варианты решения первого вопроса?  Либо girar/girar-builder
> должен стать не более сложным в развёртывании и использовании
> инструментом, чем hasher, либо сборочная система должна предоставлять
> т.н. карманы: интерфейс для ветвления Сизифа, коллективной сборки
> заданий в репозитории мейнтейнеров, и последующей интеграции в Сизиф.

Индивидуальный girar-builder не решает вопрос, когда перелопатить
надо слишком тяжёлый для двух рук / слишком развесистый для одной
головы кусок сизифа.  Например, тот же Xorg-7.5 зацепил и vnc,
и ещё что-то по бокам.  Про новый perl 5.x думать страшновато.