[devel] IA: gcc4.5 technical preview

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Чт Апр 1 14:33:46 UTC 2010

Я немножко играюсь с gcc-4.5. Сделал первую сборку.

Известные проблемы:

- Не собрана ada (она на вообще нужна?);
- Не решены проблемы сосуществования с другими версиями gcc. Это
требует внесения изменений в другие версии gcc. Возможно, сделаю
позже;
- http://gcc.gnu.org/bugzilla/ ;)

Может что-то ещё забыл.

Крайне НЕ рекомендуется ставить на хост систему. Только в хешер.
Обновляемость не гарантируется.

Брать тут:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/kas/gcc4.5

Я не планирую отправлять gcc4.5 в Сизиф до появления его в Fedora, но
надеюсь, что эта сборка поможет оценить готовность пакетной базы к
новому компилятору.

Что нового в 4.5 можно почитать в NEWS-4.5.txt в пакете или на
http://gcc.gnu.org/gcc-4.5/changes.html

Обо всех обнаруженных проблемах сообщать мне.

Дима, не мог бы ты посмотреть на сборку на предмет очевидных ляпов.
Это первый релиз gcc, который я собираю. Также было бы здорово
обновить gmp и libmpfr.