[devel] arepo.conf update

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Апр 1 10:27:43 UTC 2010

On Wednesday 31 March 2010, Денис Смирнов wrote:

> скажем AIF> так, не всегда корректно работать.  И это уже здесь
> обсуждалось.
>
> Патчить gtk я сейчас не осилю
Там нужно только сделать так, чтоб файлы в /etc не пересекались
между 32-bit и 64-bit, т.к. там необходимые для работы пути к
модулям прописаны. Тогда их можно будет вместе с этими модулями за-
AREPO-вать.

>, пусть это делает тот, кому это надо :(
Я себе локально решил переменными окружения к отдельно размещенным
этим конфигам.

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08