[devel] Python Policy

Alexey Morozov morozov_ml at ngs.ru
Wed Sep 30 06:45:24 UTC 2009

В сообщении от Среда 30 сентября 2009 12:28:09 автор REAL написал:
> Вероятность = 1, потому что лично знаю такие модули :)
Да, вероятность - плохое слово. Переформулирую: сколько в штуках таких
модулей?

> Думаю, нужно не мейнтейнерам куда-то смотреть (ибо зачем тогда вообще
> это всё, раз другим будет лишний геморрой),
Потому что смотреть в документацию по используемой в данном модуле сборочной
системе всё равно придётся. Хотя бы для того, чтобы модули легли в
соответствии с желаемым расположением. Вероятно, часть общеупотребительных
вещей можно унести и в макросы, отчего нет :)

> а сделать автоматику при сборке. О чём речь изначально и велась.
Пожелание - не переусердствуйте с автоматикой.