[devel] q: devel-newbies@? (was: I: apt-blacklist)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Sep 29 20:43:41 UTC 2009

On Tue, Sep 29, 2009 at 11:55:13AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Спасибо, Гриш! :)

> Я тоже одобряю. Сделай это :)

И тебе тоже, хоть и не пришлось отдельно дёргать :)

On Tue, Sep 29, 2009 at 08:54:56AM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Думаю, в этом смысле лучше нам всем иногда заглядывать в старые
его архивы краем глаза.  Ну или флейм Линуса с Таненбаумом по
диагонали просматривать.

> А может быть, лучше сделаем отдельный "некультурный" devel@ ?
> Я с удовольствием на него подпишусь.

Зачем трогать devel@?  Люди здесь такие, какие они есть.
Если кого не устраивает -- вот им и отойти в сторонку,
а не распихивать всех.

On Tue, Sep 29, 2009 at 10:07:41AM +0700, Slava Semushin wrote:
> Как заведёте, хорошо бы анонс сделать, чтобы желающие (like me)
> могли подписаться.

Письмо рядом похоже? ;-)

> Кстати, возможно, стОит разрешить подписываться на
> devel-newbies@ всем желающим, а не только членам team?

Так и есть.

On Tue, Sep 29, 2009 at 04:40:51PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Подписался.  Предлагаю превентивно забанить меня и wrar at .

Лёш, а мне это приятный сюрприз.  Поскольку надеюсь на то,
что путать боевой и учебный devel@ будешь(-те?) нечасто --
а рассказать на 20% подробнее, зато без длинного треда ниже
вы оба вполне умеете.

On Tue, Sep 29, 2009 at 01:59:29PM +0800, REAL wrote:
> Я бы тоже туда подписался. Потому как на себе испытал,
> насколько тяжело получить новичку помощь в _этой_ рассылке.
> Так что если будет чем помочь - помогу.

Хорошо, только надо ещё вырабатывать культуру фиксации на вики.
Самое то было бы, если б получалось после толкового обсуждения
в рассылке его отжать и причесать (меня вот загнобили в своё
время, что выжимки -- это хлам, а ещё и причесать обычно не
хватало кванта времени; в итоге забросил это дело).

On Tue, Sep 29, 2009 at 10:14:14AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Где примеры ?

Вот один из метапримеров:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-April/113676.html

Или вспомни недавние пилюли по адресу synergy-plus, где в процессе
разбора ошибки была допущена тоже ошибка. (sisyphus@, правда)