[devel] не: Как бороться с "чужими" файлами

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Tue Sep 29 14:27:47 UTC 2009

Michael Shigorin wrote:

> Добавляй и меня, *иногда* бывает и такая проруха.
>
> Да, это плохо и некрасиво.

Миш, я, за свои действия всегда несу ответственность и если я что-то
утверждаю -- это в действительности так и есть.
По поводу помещения меня в чёрный список -- на меня это не действует,
вернее я такие пасы всегда игнорирую. На практике, люди, которые меня
игнорируют, всегда вынуждены по истечению какого-то времени ко мне
обращаться за помощью. Мне вообще не интересно пользуется кто-то моими
разработками или нет. Я разработки веду прежде всего для себя, и если
комму-то от этого становится лучше, мне -- приятно.
Человеческая деятельность -- вещь трудно оцениваемая.

> PS: только мне показалось, что разницу между репозиториями _кода_
> и _пакетов_ действительно стоило бы описать более внятно?  Если
> не только -- тогда подскажите, где это описание могло бы быть
> замеченным на вики.

PS: правильнее сказать, если бы те, кто пытается писать техничекую
документацию соблюдали бы ГОСТы, то и разночтений не возникало бы.