[devel] bash vs. ash

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Tue Sep 29 09:03:07 UTC 2009

Привет, всем!

У меня, да и не только у меня, накапливается всё больше и больше
доказательств, что ash работает _корректнее_ и _быстрее_ чем
пресловутый bash в режиме sh. Самая простая демонстрация - это
посмотреть сколько будет работать "substitution" на переменных
содержащих большие строки.

Поскольку в alterator очень сильно зависит общая производительность от
производительности бакендов на shell, то я уже определился, что буду
ставить в своих скриптах #!/bin/ash, вместо #!/bin/sh.

Хотелось бы узнать: какие есть препятствия для того чтобы поступить
как Debian - залинковать sh на ash и оставить bash только для
любителей башизмов?

--
Стас.