[devel] [SCM] packages/newt: heads/sisyphus

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Sep 29 04:21:23 UTC 2009

Slava Dubrovskiy пишет:
> Я не силен в этих питоньих зависимостях. Объясните пожалуйста.
>
> Моя логика проста. :)
> На пакет жалуется тест репокопа. Решил исправить чтобы позеленело.
> Прочитал по ссылке как надо сделать. Сделал.

Этот тест пока вообще непонятно по какой логике работает. Например, на
  ком моих пакетов ругается из-за того, что rpmbuild самолично в
собранные пакеты добавляет зависимость на python-dev, репокоп говорит
"нельзя", правда, ругань почему-то на buildreq, полиси по этому поводу
и вовсе молчит.

> Если я не правильно сделал, то готов откатить это изменение.
> Но так же хорошо бы и тест репокопа исправить.

Насколько я понял, исправлять пока неизвестно что. Будем подождать.