[devel] I: apt-blacklist

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Mon Sep 28 14:09:42 UTC 2009

On Mon, Sep 28, 2009 at 03:44:05PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> Нет, речь об обратной ситуации (сразу говорю - гипотетической, со мной
AR> такого не было :). Когда сижу, например, я, никого не трогаю, собираю
AR> пакетики через rpmrb, а тут ко мне в джаббер приходит коллега по тим и
AR> тыча в меня пальцем говорит: "А ты проводишь аудит кода пакетов, которые
AR> собираешь?" И даже если это выражено в мягкой форме, и даже с
AR> предложением помощи, у меня с большой вероятностью будет ответ: "Мил
AR> друг, отвянь, у меня проектов семеро по лавкам, какой тут аудит кода.
AR> Хочешь поддерживать мои пакеты лучше, чем я - давай я тебе ACLи дам. А
> [...]

Мы все время возвращаемся к тому, что глядя на пакет нет способа
определить степень активности его поддержки мантейнером. У меня есть
пакеты которые я собираю не глядя, а есть где я провожу аудит кода. А вон
в том же астериске я еще несколько лет назад вычитывал целиком все коммиты
в svn.

И, разумеется, я отдам любой свой пакет тому, кто сможет и будет его
поддерживать лучше меня. Но у этого кого-то нет способа узнать собираю ли
я этот пакет не глядя, или вычитываю целиком diff перед каждой сборкой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info