[devel] I: apt-blacklist

Andrew Clark andrewclarkii at gmail.com
Mon Sep 28 13:24:39 UTC 2009

On 28.09.2009 17:17, Led wrote:
> С чего вы взяли, что мейнтейнеры (которые и являются пользователями Sisyphus,
> по определению последнего) - это и есть ваши подопытные "кошки"? Sisyphus -
> для нестабильных пакетов, но это не значит, что он кривых пакетов или "для
> обучения"

Я не говорю, что он _для_ обучения. И под "кошками" не подразумевались
мейнтейнеры, а имелось в виду место, где надо делать следующий шаг своего
обучения. То есть сначала свой компьютер, затем, как правило, идет сразу
Сизиф,
промежуточного звена нету, так ведь? То, что он не для кривых пакетов я
знаю.