[devel] I: apt-blacklist

Andrew Clark andrewclarkii at gmail.com
Mon Sep 28 11:29:10 UTC 2009

On 28.09.2009 15:15, Alexey Rusakov wrote:
> Не хочу провоцировать флейм, к тому же сам этим пакетом пользоваться
> пока не собираюсь, потому что у меня требования к стабильности моей
> системы весьма скромные.

Уже все исправлено и front end к нему собран, но в сизифе нету.
> Патчить мейнтейнера слишком дорого и как правило, не ведёт к хорошему
> результату.

То есть, за помощью не обращаться? ;) Совершенно понятно, что в связи
с использованием дополнительного инструментария (gear, hasher, git), порог
вхождения в team увеличился. Безусловно, хорошо, что есть такие удобные
инструменты (они мне, кстати, нравятся), но есть момент один. Требуется
терпение и усидчивость, дабы разобраться в использовании этих пакетов,
после чего попав в команду, не зная ее культурного наследия и некоторых
сложившихся традиций, требуется время для того что бы прижится. А тут
еще и игнорить будут. Я не знаю для кого как, но мне хотелось бы, что бы
мой труд, помимо непосредственной пользы для себя в профессиональном
плане, еще и был востребован среди пользователей. Иначе, затеянное не
имеет смысла, собирать пакеты можно для себя в стол. Соответственно,
может наступить (и наступает) момент, когда надо обратится за помощью,
а выходит что ты вроде бы в команде, но вроде бы один. Странно как-то.
Может я чего-то не понимаю?