[devel] Ну так что с бранчами?

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Sep 28 11:16:47 UTC 2009

On Fri, Sep 25, 2009 at 01:59:47PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что сейчас Сизиф более-менее готов для бранчевания.

Чего куда?

> Останется как есть, и засохнет вместе с последним пользователем. :)

Чем не устраивает моё предложение не разводить мертвецов?

> Создание публичного бранча p5 под ручным управлением ООО Альт
> Линукс планируется на начало следующей недели.

Я неделю тому тебя не застал, но ktirf@ и vitty@ в процессе
обсуждения их совместного, э, анонса p5/branch высказал то,
что могу взяться за 5.0/branch в качестве community branch.
Надеялся обсудить в пятницу, но этот план не сбылся.

Спасибо.