[devel] I: apt-blacklist

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 28 10:58:13 UTC 2009

Igor Zubkov пишет:

> Мне это напоминает попытку зарыть голову в песок и игнорировать
> проблемы с пакетами и их маинтейнерами.

А мне это напоминает детский сад. Личные обиды и меряния детородными
органами переносить на неодушевлённые предметы (aka втыкания иголок в
кукол и прочие забавы). По мне так - не нравится какой пакет, так
собрать свою версию, проставить конфликты и всего делов. Или вон, как
led@ делает - выкладывать в git.alt, не собирать в сизиф, кому
нравится больше, будет использовать взамен сизифных.