[devel] A: libqwt API breakage

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 28 09:49:53 UTC 2009

Sergey Vlasov пишет:

> Возможно, в случае подобных несовместимостей лучше делать ещё и два
> devel-пакета - для возможности сборки и со старой, и с новой библиотекой.
> При этом такие devel-пакеты вполне могут конфликтовать между собой -
> одновременную установку обязательно обеспечивать только для runtime-части.

Вопрос заключается в том, как о подобных несовместимостях узнавать.
Если про runtime-несовместимости узнать можно по первой неудачной
сборке в сизиф (пойдёт ругань на анметы), то про сборочные
несовместимости узнавать получается не раньше очередной тестовой
пересборки всего сизифа, когда полезет уже ругань на
непересобирающиеся пакеты; но про это чаще всего узнают только
мейнтейнеры зависимых пакетов, потому что вот лично я как-то
неспособен прочитывать весь поток логов на все сизифные пакеты.

Но в этом случае замучаешься с такими пакетами, лучше уж их тогда
совсем не обновлять, а только поддерживать сборку старых версий до
упора... Странно, что обновление libhdf5 прошло без таких вот разборок...

Или всё же назрел вопрос о коренном пересмотре SharedLibs Policy, или
я где-то совсем отстал от жизни?