[devel] Ну так что с бранчами?

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Sun Sep 27 17:07:42 UTC 2009

On Sat, Sep 26, 2009 at 08:25:48AM +0400, Anton Farygin wrote:
[...]
> Дима, я не понял твой ответ... какова будет
> процедура сборки новой версии программы
> в branch 4.0 ?

Процедура ближайшее время не изменится.

> Мне, если честно пофиг на p5, и по большей
> части пофиг на то, что дистрибутивы
> версии 5.0 будут собраны на бранче с
> версией 5.1. Ну, подумаешь, запутаем
> оставшихся пользователей окончательно -
> хуже от этого никому не будет. Главное,
> что мы с тобой точно будем знать откуда
> обновляться и устанавливать пакеты.

Откуда? :)

> Вопрос не в этом, а в том, как собрать
> новую версию в branch 4.0 ? У меня есть в этом
> насущная необходимость..

Пакеты, отправляемые в 4.0, должны как минимум пройти все проверки,
которые выполняет girar-builder.  Если этого окажется недостаточно,
то мы напишем новые проверки.

Проверки, специфичные для репозитория 4.0, на данный момент следующие:
- пакет должен проходить sisyphus_check из Сизифа
- релиз пакета должен иметь суффикс .M40.*
- релиз пакета не должен иметь ни одного из суффиксов: .M[5-9]* .M41*
- если одноименный пакет есть в Сизифе, то его версия-релиз должны быть
  строго больше версии-релиза пакета-кандидата в репозиторий 4.0
- пакет не должен содержать зависимости на rpmlib(PayloadIsLzma) и
  rpmlib(PosttransFiletriggers)

--
ldv