[devel] Ну так что с бранчами?

Anton Farygin rider at altlinux.com
Sat Sep 26 04:25:48 UTC 2009

26.09.2009 00:29, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
>
> Сейчас нужно только в Сизиф, не вижу смысла пересматривать недавно
> принятое решение.

Дима, я не понял твой ответ... какова будет процедура сборки новой
версии программы в branch 4.0 ?

Мне, если честно пофиг на p5, и по большей части пофиг на то, что
дистрибутивы версии 5.0 будут собраны на бранче с версией 5.1. Ну,
подумаешь, запутаем оставшихся пользователей окончательно - хуже от
этого никому не будет. Главное, что мы с тобой точно будем знать откуда
обновляться и устанавливать пакеты.

Вопрос не в этом, а в том, как собрать новую версию в branch 4.0 ? У
меня есть в этом насущная необходимость..

> Обновление с community-бранча поддерживает community.
> Если в 4.0 будут систематически поадать более свежие пакеты, чем в p5,
> Когда в 4.0 будут попадать более свежие пакеты, чем в p5, тогда будет о
> чём говорить.

Я хочу это быстренько устроить... мне надоело собирать всё для себя,
хочу официоза...