[devel] Desktops in KDE4 @ Master 5

Dmitry M. Maslennikov maslennikovdm at gmail.com
Fri Sep 25 05:12:36 UTC 2009

24 сентября 2009 г. 19:52 пользователь Bergman Andrey <vkni at yandex.ru> написал:

> Андрей, вопрос был простой - баг или фича?
> Так задумано или это ошибка (и, соответственно, нужно писать в
> bugzilla)?
А то что в новом альте обоина на рабочем столе по-другому настроена
это баг или фича? Ответить можете как угодно, но он точно совпадет с
ответом на ваш вопрос.

> А вы мне что отвечаете? Хорошо, хоть не сколько километров от Москвы до Питера. :-)
Что спросили, на то вам и ответили. Умолчальная настройка теперь
другая. Перенастроить можно. Сделайте, если вам надо. Количество же
рабочих столов перенастроили, вот и клавиши назначте.

> В KDE1-2-3 всё прекрасно работало без предварительной настройки. Причём,
> что характерно, KDE3 на ALT'е.
И что?

--
Dmitry M. Maslennikov