[devel] I: prometheus2.0

Igor Zubkov igor.zubkov at gmail.com
Thu Sep 24 13:44:46 UTC 2009

Hi!

Исходники движка который крутится на sisyphus.heroku.com выложен на
github [1] под MIT лицензией.

Кроме этого, в самом движке с начала сентября произошло очень много
изменений. Часть из них задокументированна на [2]. О части я мог
просто забыть. Но самое главное, дизайн с текущего prometeus был надет
на новый. Теперь они почти одинаково выглядят. Перевод местами не
сделан и местами перемешан, но сейчас у меня нет времени это чинить.
Теперь можно устроить баг-хантиг на ошибки в движке. Так же, охота
воспользоваться нашёй багзиллой в качестве багзиллы. Можно создать
компонент prometheus2 и вешать баги автоматом на меня? Кому написать
по этому поводу?

Кроме всего это, я обновил все данные на sisyphus.heroku.com. Они
актуальны на сегодня. Там Сизиф от сегодня. 4.0 от сегодня. И Fedora
Rawhide от сегодня. Больше репозиториев можно, но не сейчас. У меня
место на винте для этого всего почти закончилось. :)

1. http://github.com/biow0lf/prometheus2.0
2. http://sisyphus.heroku.com/news/

P.S.: до понедельника я трогать код и данные не буду, так что, можно
тестировать и не думать что я это на фоне что-то сломал и сейчас
починю.

--
icesik