[devel] [sisyphus] I: italc-1.0.9.1.6-alt1

Denis Kirienko dk at altlinux.ru
Wed Sep 23 11:05:50 UTC 2009

23.09.2009 14:43, Aleksey Avdeev пишет:

Все происходит в бета-версии школьного мастера от 26 августа, то есть
1.0.9.1.3-alt1, наверное (сейчас проверить не могу). Могу обновить
версию, конечно же.

Еще вопрос - а апстрим у italc живой? Что за новые версии - 1.0.9.1.6?
Я смотрел на сайте italc.sourceforge.net, там активности разработчиков
не видно около года, например, вот здесь последняя ревизия датирована
ноябрём 2008:
http://italc.svn.sourceforge.net/viewvc/italc?view=rev&revision=435

--
Денис