[devel] gear: апстрим в git

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy at gmail.com
Tue Sep 22 07:16:37 UTC 2009

22 сентября 2009 г. 1:46 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv �� altlinux.org> написал:

> Смотря сколько у вас патчей и насколько плотные у вас взаимоотношения с
> апстримом.  В любом случае, старайтесь использовать наиболее простую схему
> из всех, которые вам подходят.
>
> Вот пара репозиториев для примера:
> http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=strace.git;a=summary
> http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=git.git;a=summary

Насколько я вижу тут пакуется прямо правленное дерево.
Всё же как в этом случае можно получить ответ на вопрос, как именно
модифицировались исходники? Только вручную самостоятельно получив
исходники апстрима и сравнив с gear-репозиторием?

Я понимаю, что и в случае ведения в gear-репозитории некоей ветки
upstream и работая с diff-ами для получения патчей нет гарантии того,
что эта самая ветка upstream действительно соответствует апстримным
исходникам. Но всё же как-то это нагляднее что-ли.

Или же не стоит вообще об этом задумываться? Т.е. идея такая, что
сборка идёт из наших gear-репозиториев, и что там внутри полностью на
совести майнтейнера, и по большому счёту по самому gear-репозиторию
может быть и совершенно не видна степень соответсвия исходников
апстрима и попадающих в пакет.

--
Артём Золочевский