[devel] bootstrap (was Re: unmets policy)

Vladislav Zavjalov slazav at altlinux.org
Wed Sep 16 17:59:23 UTC 2009

> Мне кажется логичным ничего в этой системе не менять, но добавить внутри
> task'а команду генерирования нового промежуточного репозитория. Т.е.
> выглядить это может как:
>
> task add repo package-stub ...
> task add repo some-package ...
> task add rebuild-repo
> tash add repo some-package [тэг с новой версией]

А кроме того, это позволит ввести операцию сложения заданий, разделяя
их этим самым rebuild-repo!

"Прозрачность" А.Т. кажется довольно бесполезной без хранения всех состояний.
(ведь даже переход A0->A2 уже не всегда "прозрачен").

Не лучше ли вместо этого работать именно с заданиями, переводящими
репозиторий из одного допустимого состояния в другое. Хранить их,
складывать, (разделяя этим самым rebuild-repo), пытаться применять к разным
состояниям...

Слава