[devel] unmets policy

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Wed Sep 16 10:55:24 UTC 2009

On Wed, Sep 16, 2009 at 12:28:51PM +0400, Vladislav Zavjalov wrote:

> Я правильно понимаю, что сейчас пакет из А1 может быть собран с некоторым
> пакетом из А0 или из А1 - в зависимости от порядка пакетов в задании?
> И только по А1 и А2 этого не поймешь.
>
> В чем тогда заключается эта "прозрачность" и чем ее ухудшает бутстрап?
> Там тоже будет зависимость сборочной среды пакета от задания (правда,
> уже не только от порядка пакетов в задании)...

"Прозрачность" конечно плохое слово.  Лучше сказать, что задание
обладает абстрактным свойством CHLEN, если конечное состояние
репозитария (A1) содержит полную информацию о том, каким образом
оно было получено из начального состояния репозитария (A0) и
исходников.  Это значит что мы можем взять исходники из A1,
откатиться на A0, собрать исходники и снова получить A1.

А с бутстрапом есть промежуточные пакеты которые в репозитарий не
попадают.  Поэтому такие транзакции не обладают свойством CHLEN.