[devel] alterator HOWTO?

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Wed Sep 16 07:10:18 UTC 2009

16 сентября 2009 г. 7:05 пользователь Денис Смирнов
<mithraen �� altlinux.ru> написал:
> Куда идти читать про создание простого модуля к альтератору?
>
> Хочу сделать модуль для конфигурирования простого E1<->SIP шлюза, в
> котором нужно всего лишь в текстовом поле указывать IP на который
> перенаправлять звонки :)

Есть сайт, но я последнее время вместо обновления сайта пишу
потихоньку ман-пейджи.
Там самая актуальная информация.

Самое эффективное - взять какой-нибудь простейший пример типа
"alterator-net-domain", а дальше смотреть следующие страницы man:
alterator-sh-functions - это про бакенд (лежит в одноимённом пакете)
alterator-woo - API для взаимодействия с бакендом
alterator-ajax - API для взаимодействия с формой.