[devel] unmets policy

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Wed Sep 16 03:03:15 UTC 2009

On Wed, Sep 16, 2009 at 12:35:16AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Поэтому сейчас сборка идёт на repo + RPMS.hasher overlay, а план A0->A1
AT> вычисляется только в самом конце.  Я когда-то решил что ничего лучше
AT> придумать нельзя.  С наскоку по крайней мере.
AT> А как сюда вписать дупы в пределах самого задания?  Сейчас работает
AT> логика "в промежуточное состояние мы в принципе не вклиниваемся",
AT> а дупы просто запрещены.  Поменять её на логику "в промежуточное
AT> состояние мы в принципе вклиниваемся" это очень круто.

После сборки каждого пакета удалять дупы в оверлее?

Алгоритм следующий:
а) удалить все дупы по srpm;
б) удалить все бинарные пакеты, для которых были убиты srpm;
в) если после этого остались дупы по бинарным пакетам -- удалить
соответствующие srpm и повторить цикл

AT> А новую модель с бутстрапом в общем виде можно описать так.
AT> Собрать n пакетов, выбрать из них m пакетов, m<n, и план составлять
AT> только с учетом выбранных m пакетов.  Тогда ясно что если переход A0->A1
AT> выполнен только с учетом m пакетов, то часть информации потерялась.
AT> То есть начать собирать эти пакеты заново и получить A1 уже нельзя
AT> даже в принципе.

Да, сохранение информации из task'ов является необходимым, и от этого
никуда не убежать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info