[devel] [cyber] I: Sisyphus-20090913 REBUILD i586 status

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Sep 15 03:05:09 UTC 2009

Dmitry V. Levin пишет:
> Поскольку lav@, как известно, всё же не человекоподобный робот, ;)
> меня интересует мнение Виталия о судьбе вышеперечисленных пакетов в Сизифе.

Этот не удаляется, потому что от него octave зависит. Мне octave не
нужен, ну а раз его не чинят, мейнтейнеру тоже. Хотя, вроде, кто-то
пользуется.

Вот это бы крайне нежелательно удалять.

Я писал Виталию, но без ответа. Подхватить мог бы... Хотя в последнее
время очень не радует ситуация, что много полезных пакетов
выбрасывается из сизифа, а брать их никто не хочет... Создаётся
впечатление, что люди разбегаются :(