[devel] TeXLive

Bergman Andrey vkni at yandex.ru
Thu Sep 10 13:29:36 UTC 2009

> Не помню, из-за чего именно возникает зависимость на омегу. Надо смотреть.
> Конечно, желательно от нее избавиться.

Она возникает так:

MI2a:    target texlive-latex-base
MI2a:     mark texlive-latex-base
MI2a:      target texlive-base
MI2a:       mark texlive-base
MI2a:        target texlive-base-bin
MI2a:         mark texlive-base-bin
MI2a:          target /usr/bin/otp2ocp AMB

А otp2ocp содержится в texlive-omega.

И вообще, мне как-то эта иерархия странна.

texlive-latex-base требует базовый пакет texlive-base, который является не только базовым,
но и "собирающим" всё под свою крышу.

Я даже не понимаю, как называть-то это. Есть ли спец. терминология для пакетов,
предоставляющих отдельные части системы, типа texlive-latex-bin и пакетов,
собирающих всё в кучу вроде гипотетического texlive-all?