[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Thu Sep 10 07:47:28 UTC 2009

On Thu, Sep 10, 2009 at 09:35:50AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> А все эти три версии астериска реально используются у клиентов ?

Сейчас реально используется 1.4.*, я вот прямо сейчас работаю над доточкой
1.6.0.* чтобы можно было мигрировать на него. Остальные для тестирования.

AF> Предлагаю всё-таки делать более законченное решение - дистрибутив с
AF> одной, но работающей версией астериска + devel.
AF> Всё остальное переложить на второй CD/DVD, который добавлять в систему
AF> уже после установки (если есть необходимость)

Звучит разумно.

Я сейчас буду тогда делать два target'а:

pbx-huge.dvd -- это для тестирования и экспериментов, там будет все, все и
все.

pbx-server.cd -- это то, о чем ты говоришь.

кстати, а как с помощью mkimage-profiles-desktop собирать двухдисковые
дистрибутивы?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info