[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 13:16:16 UTC 2009

2009/9/9 Damir Shayhutdinov <damir altlinux.org>:

> Насколько я понял, интересен не сам код, а результат его запуска. И
> когда просят "show me the code" - требуют чтобы он хотя бы работал, и
> можно было видеть результат, а уж потом - каким способом он был
> достигнут.
Он работает. Вопрос в том, насколько он заточен под нужды его
разработчиков? Я думаю очень сильно. Насколько он совместим с кодом
git.alt? Быстрый и качественный ответ могут дать только разработчики
того и другого, после личного общения. Насколько он нужен ALTLinux
Team? Вот на это вопрос и мы сейчас и хотим ответить... А последний
вопрос - имеет ли этот код перспективу интеграции в git.alt, самый
сложный и я склоняюсь к мысли, что ответ отрицательный... Идея
поставить experimental перед unstable для критических изменений в
пакетах возникла именно исходя из предположения об отрицательно ответе
на идею карманов. Переписывание кода git.alt для этого будет
минимальным и не затрагивающим базовые алгоритмы, почти все выносится
за пределы технической реализации - в полиси. Но и эта идея вызывает,
пока что, только неконструктивную критику.

--
С уважением,
Евгений Остапец
jid: eugene_ostapets at jabber.ru