[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 12:58:45 UTC 2009

2009/9/9 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh gmail.com>:
> Гм, в качестве proof of concept?
Разве что... Но это к mike@, он когда вернется, сделает контейнер,
разберется с запуском и т.п. Мне для бизнеса такая инфраструктура не
нужна на текущий момент.

> таки действительно, в чём идея ? Ответственные за текущую
> инфраструктуру git.alt должны немедленно побежать прикручивать
> разработки Etersoft к git.alt "на посмотреть" ?
Они так много кричали "покажи код"... Я ожидаю, что они посмотрят
предложенный код и хотя в общих словах обоснуют, почему этот код
нельзя использовать на git.alt. Или честно скажут, что никакие карманы
никогда и ни в каком случае не будут доступны на git.alt, а значит тим
должен сам озадачиться аппаратными ресурсами для организации
инфраструктуры. Это тоже вполне допустимый вариант. Просто хочется
понять, возможно ли взаимодействие между командой и ООО по поводу
инфраструктуры, или нет.

--
С уважением,
Евгений Остапец