[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 12:40:53 UTC 2009

2009/9/9 Damir Shayhutdinov <damir altlinux.org>:

> Инфраструктура etersoft закрыта, и ее воспроизвести на собственных
> мощностях не получается?
Зачем мне их инфраструктура на моих мощностях? Меня в устраивает моя
инфраструктура, но она не ставила себе целью групповую разработку и не
пригодна для решения этой задачи.

> Тогда да, придется просить.
Т.е. Вы от лица всего тим уполномочиваете меня обратиться к
коммерческой компании за ее ресурсами? А не много Вы на себя берете?

> И мне было бы
> интересно узнать, откажут они или нет. То есть заинтересованы они в
> python2.6, и в ускорении групповой работы вокруг Сизифа, или нет.
Спросите у них сами, потом расскажете их ответ, если будет разрешение
на оглашение хода переговоров.

--
С уважением,
Евгений Остапец