[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Wed Sep 9 11:14:25 UTC 2009

> Это уже обсуждали. /pub/people плох низкой discoverability и (даже не
> знаю, причина это или следствие) indexability. Грубо говоря, ты не
> можешь прикрутить /pub/people к sisyphus.ru, потому что непонятно, что и
> где искать. Устраивать find по всему дереву - сам понимаешь, не годится.
Низкая способность к интеграции с существующими сервисами все же
лучше, чем вообще отсутствие интеграции. Ждать, пока появится сервис с
высокой способностью к интеграции можно очень долго.

Лично мне было бы достаточно информативного письма в рассылку, с
указанием URL и статуса тестирования, как у нас это происходит с
бета-версиями дистрибутивов. При условии достаточно регулярного
появления таких писем, конечно. Письма в рассылку может и робот
писать.

[sisyphus-cybertalk] Состояние gnome-кармана: обновлено еще 10
пакетов, осталось 35.

Считаю важным для каждого кармана зафиксировать некую техническую
цель, исполнение которой можно контролировать автоматически, и в таких
письмах каждый раз сообщать, насколько близко карман находится к цели.

> Короче говоря, /pub/people - это не инфраструктура репозитория, это
> файловая система. А нужна инфраструктура репозитория, попроще чем
> нынешний Сизиф, но тем не менее.
Я понимаю, что хочется все и сразу. Но если не получается все и сразу,
почему не попробовать частями и потихоньку? Или это синдром Остапа
Бендера? "Я бы взял частями, но мне нужно сразу".