[devel] *sigh*

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 09:14:01 UTC 2009

2009/9/9 Michael Shigorin <mike osdn.org.ua>:

> Ты с этим примером не более конструктивен, чем Дамир с /people.
Я даже смайл поставил. Или для тебя откровение, что у всех мантейнеров
с 50+ пакетов, вряд ли более половины проходят функциональное
тестирование? Какие-то пакеты собирались по просьбе пользователей,
что-то подхватывалось из-за сборочных зависимостей своих пакетов и
т.п. Далеко не все мантейнеры вообще понимают предметную область
такого пакета и способны протестировать что-то большее, чем
запускается-не запускается...

--
С уважением,
Евгений Остапец