[devel] Бранчи и прочее (смысл названий)

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 09:05:35 UTC 2009

2009/9/9 Michael Shigorin <mike osdn.org.ua>:

> Мне почему-то кажется, что ты подвинул на ступеньку вверх
> ожидания качества/стабильности -- unstable может не работать,
> а вот testing должен бы.  В experimental я бы предпочёл класть
> именно эксперименты, а не все мажоры в обязательном порядке.
Нет, unstable - это означает, что баги возможны, но не обязательны.
Если бага обнаружена на этапе experimental, такой пакет нельзя
переносить в unstable до исправления бага.
Пока у нас не будет достаточного количества мантейнеров, которые
повседневно используют ВСЕ свои пакеты, то мажоры должна проходить
через чистилище experimental... Особенно это касается пакетов
человека-робота lav@, которые пакетирует все, что запрашивают
пользователи, но сам не имеет ни времени, ни особого желания проверять
их на качество. :)

--
С уважением,
Евгений Остапец