[devel] Бранчи и прочее

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Tue Sep 8 12:10:07 UTC 2009

2009/9/8 Dmitry V. Levin <ldv altlinux.org>:
> Евгений, это ответ на другой воспрос.  Опишите мне жизненный цикл одного
> пакета в этом кармане, пожалуйста.  Иначе у меня нет никакой уверенности
> в том, что я хотя бы правильно понял то, что вы хотели сказать.
Хм... Кажется я туплю и не совсем понимаю какого описания от меня ждут :)

Попробую иначе сформулировать правила, которые я вижу, может тогда мы
разберемся кто кого и в чем не понимает:

По умолчанию:
somepackage-X.Y.altZ+1.rpm является тривиальным исправлением и может
быть направлен сразу в unstable, откуда по итогам размышлений RM/QA
бранча может быть скопирован в p5/c5 (testing)
somepackage-X.Y+1.alt1.rpm является значимым изменением и его
желательно провести через experimental, для оценки функциональных
последствий обновления.
somepackage-X+1.0.alt1.rpm является критическим изменением и он обязан
пройти чистилище experimental перед публикацией в unstable.

somepackage-X.Y.altZ+1.rpm так же может содержать значимые или
критические изменения (вспоминая перепиливания структуры конфигов для
apache1/apache2) и по полиси должен пройти функциональное тестирование
в experimental.

Пакет из experimental не может быть скопирован в unstable, если
выявлены функциональные баги.
--
С уважением,
Евгений Остапец