[devel] Бранчи и прочее

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Tue Sep 8 10:03:32 UTC 2009

2009/9/8 Dmitry V. Levin <ldv altlinux.org>:

> Похоже на описание разновидности кармана, с той существенной разницей, что
> он единый и обязательный для всех.  Для полноты картины нужно описать
> жизненный цикл одного пакета в этом кармане.
Он обязательный по полиси, но не технологически.
Рассмотрим пример python2.6:
Он мне нужен, но не настолько, чтобы пилить его в приватном бранче, но
я готов уделить ему некоторое время в публичном месте. На текущей
технологической площадке это может быть только огромный shared task,
на битву с которым у меня нет ни сил, ни времени. Допустим набралась
критическая масса джедаев на такой таск, ценой нескольких недель, если
не месяцев, пропихнули его в Сизиф... Только для того, чтобы получить
ушат дерьма, потому что перестали работать вебприложения у большой
массы пользователей, которые не успели поставить на холд старый питон,
а новый просто не тестировали из-за постоянного движняка в этом
таске... Если же все те же операции выполнить в публичном месте,
допускающем появления анметов и не проверяющих acl, то подготовка к
вбросу в Сизиф python2.6 займет неделю-две. Можно анонсировать его
появление и попросить заинтересованных протестировать его
функциональность. Для перемещения всего этого куска, останется только
запросить acl у мантейнеров соответствующих пакетов в Сизифе, или
получить nmu по нашему полиси. Для мантейнеров доступно будет ревью
как исходного кода в git, так и бинарного, пригодного к установке и
тестированию, в experimental.

Другой пример:
готовиться библиотека со сменой api/abi. Мантейнерам зависимых пакетов
нужно протестировать ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ сборки с этой версией, прежде
чем забрасывать в unstable.

Если эти примеры на убеждают в необходимости experimental, то
аргументы у меня закончились, как и желание в дальнейшем обсуждать эту
тему.
--
С уважением,
Евгений Остапец