[devel] I: weekend mail

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Sep 8 07:18:23 UTC 2009

Привет!

Давайте всё же с OpenCascade поставим точку, чтобы не возникало трений.

Max Ivanov пишет:
> 2) REAL поднял вопрос, что его OpenCascade выкинули из сизифа из-за
> более долгой сборки. Это вылилось в обсуждение двух проблем: А) когда
> уже включат $NPROCS >1 и Б) как воообще так могло получится, что
> человек  старался, делал, а его на Х. послали, он в итоге все свои
> наработки склодирует у себя, а в сизиф выливает мелочёвку.

Ну, во-первых, мелочёвка в сизиф идёт только в плане графики, что
касается математики, то, что льётся в сизиф, мелочёвкой назвать тяжело
(тот же Trilinos мне даже иногда по ночам снится :-D ).

Во-вторых, мне просто давно неинтересна тема 3D-графики в сизифе:
локально всё давно уже сделано, а переделывать что-то, тратя
действительно очень большое время на переделку, чтобы всё это было
пропущено в сизиф, нет ни времени, ни желания, время на месте не
стоит, и мне заботят немного другие дела. С OCC вопрос давно исчерпан,
я и Дмитрию приватно, и здесь не раз уже сказал, что судьба этого
пакета в сизифе меня не интересует, NetGen я сразу по получении письма
от Дмитрия пересобрал без поддержки OCC, так что не вижу проблемы. К
тому же сейчас, как я уже говорил, графическими пакетами занялся
другой человек, надеюсь, у него всё получится.

PS. Ответ Дмитрия на Ваше письмо я видел, всё вполне так, как и было
уже очевидно раньше: по данному вопросу почвы для взаимодействия нет
(каждый остаётся при своих), конфликта интересов нет, в итоге и не о
чем беспокоиться :)