[devel] Бранчи и прочее

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Tue Sep 8 00:14:37 UTC 2009

2009/9/7 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:
> 7 сентября 2009 г. 12:07 пользователь Денис Смирнов

> Это приведет к старению Сизифа. Мне кажется, что это плохое предложение.
Сизиф и так стремительно стареет из-за жестких ограничений и проверок
на входе. Увидеть python2.6 практически нереально, если у нас не
заведется Геракл... Или не родятся карманы, или... Фантазировать о
том, что и когда сможет оживить Сизиф можно долго... Статус
experimental с вытекающими из этого послаблений для Дедала могут
помочь(а могут и не помочь) оживить обновление пакетной базы для
Сизифа.

--
С уважением,
Евгений Остапец